ТРК Клиник – клиника медицины будущего, в которой предлагаются самые современные услуги, основанные на клинических испытаниях с высоким доказательным уровнем.
Здесь вас ждет индивидуальный подход и премиальный уровень сервиса. Персонализированный выбор профилактики, диагностики, лечения и реабилитации гарантирует не только качество медицинской услуги, но и качество жизни. Почему ТРК Клиник позиционирует себя как клинику медицины будущего? Потому что здесь активно используется телемедицина и нанотехнологии. Каждый пациент может ознакомиться со своей электронной историей болезни в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте клиники. Там отображены все результаты проведенных обследований и назначений врачей.
В ТРК Клиник представлены услуги по разным направлениям: аллергология, терапия, кардиология, неврология, оториноларингология, гастроэнтерология, гинекология, урология, онкология, эндокринология. Также здесь принимают педиатры и узкие детские специалисты. В клинике можно без очередей и ожиданий пройти высокоточную диагностику: УЗИ, функциональные обследования, сдать биоматериал на лабораторные исследования. Коллектив ТРК Клиник – команда профессионалов, любящих и знающих свое дело, обладающих бесценным многолетним практическим опытом, глубокими знаниями. Врачи имеют ученые степени, высшие категории, почетные звания, постоянно совершенствуются, предлагают своим пациентам наиболее эффективные, проверенные и апробированные методики лечения. Для клиентов созданы максимально комфортные условия: удобный режим работы, онлайн-запись, возможность выбора даты и времени визита, доступные цены.
Сегодня в мире исчезает понятие «старость», потому что медицина будущего, с каждым днем все больше развивающаяся, позволяет человеку не думать о возрасте, долгие годы сохранять ясность ума. Именно активное долголетие и высокое качество жизни являются приоритетом для команды ТРК Клиник, готовой заботиться о вашем здоровье.
Нашла только минусы:
1) Проведение процедуры врачом (Гуревич А.С.) без информирования клиента о том, сколько стоит процедура. Врач даже не спросил нужна мне эта процедура или нет. Отмечу, что я пришла без жалоб, просто за справкой для консерватории. В итоге, сумма с 1500 рублей за прием увеличилась до 2200. И узнала я об этом только во время оплаты.
2) Отсутствие компетентности в работе всей администрации клиники, а именно: генерального директора (Манакова), главного администратора (Мария), администратора (Щербинина). В рабочее время главный администратор и бухгалтер отсутствуют в клинике. В клинике один номер телефона, чтобы дождаться ответа генерального директора, нужно звонить 3 дня. Манакова во время разговора бросает трубку.
P.S. Врач-фониатр принимает в другой клинике, и стоимость его приема дешевле. Так что делайте выводы. … – показать
1 июля 2021
Гуревич А.С.